|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 февраля 2004 г. № 159 |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ ВРЕМЕННЫХ (АНТИКРИЗИСНЫХ) УПРАВЛЯЮЩИХ, НАЗНАЧАЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ИЛИ ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ДОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСТАВНОМ ФОНДЕ, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ |
|
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 ноября 2003 г. N 508 "О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротства)" Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке аккредитации временных (антикризисных) управляющих, назначаемых в отношении градообразующих или приравненных к ним организаций, государственных организаций, организаций, имеющих долю государственной собственности в уставном фонде, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих государственные и международные заказы.
Премьер-министр Республики Беларусь С.СИДОРСКИЙ УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 13.02.2004 N 159
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ ВРЕМЕННЫХ (АНТИКРИЗИСНЫХ) УПРАВЛЯЮЩИХ, НАЗНАЧАЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ИЛИ ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ДОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСТАВНОМ ФОНДЕ, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 ноября 2003 г. N 508 "О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротства)" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 127, 1/5085) (далее - Указ).
2. Аккредитация временных (антикризисных) управляющих, назначаемых в отношении градообразующих или приравненных к ним организаций, государственных организаций, организаций, имеющих долю государственной собственности в уставном фонде, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих государственные и международные заказы (далее - аккредитация), осуществляется республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами (далее - аккредитующие органы).
3. Соответствие лиц, претендующих на аккредитацию, требованиям подпункта 1.23 пункта 1 Указа рассматривается на заседаниях комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), созданной при аккредитующем органе (далее - комиссия).
4. Для прохождения аккредитации в комиссию представляется заявление лица, претендующего на аккредитацию, с приложением следующих документов: копии диплома (копий дипломов) о высшем образовании; копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих наличие требуемого стажа и опыта работы; копии аттестата на соответствие профессионально-квалификационным требованиям, предъявляемым к антикризисному управляющему в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве), выданного в порядке, установленном органом государственного управления по делам о банкротстве; справки об отсутствии судимости; характеристики за подписью руководителя государственного органа (организации), содержащей оценку практической деятельности лица, претендующего на аккредитацию, его профессиональной подготовки и компетентности, правовой культуры, умения работать с людьми. Копии документов, указанные в абзацах втором - четвертом части первой настоящего пункта, представляются вместе с их подлинниками либо удостоверенные нотариально.
5. При необходимости комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию о лице, претендующем на аккредитацию.
6. В случае признания комиссией лица, претендующего на аккредитацию, не соответствующим требованиям подпункта 1.23 пункта 1 Указа ему должно быть отказано в аккредитации.
7. Предложение об аккредитации (отказе в аккредитации) выносится комиссией в течение одного месяца с даты регистрации документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, по результатам рассмотрения данных документов и собеседования с лицом, претендующим на аккредитацию.
8. На основании предложения комиссии аккредитующий орган принимает соответствующее решение об аккредитации (отказе в аккредитации), которое оформляется приказом.
9. Сведения об аккредитованном лице на основании решения об аккредитации включаются в реестр аккредитованных лиц в качестве временных (антикризисных) управляющих, назначаемых в отношении градообразующих или приравненных к ним организаций, государственных организаций, организаций, имеющих долю государственной собственности в уставном фонде, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих государственные и международные заказы (далее - реестр аккредитованных лиц).
10. Комиссия формирует и ведет реестр аккредитованных лиц, в котором должны быть указаны: наименование аккредитующего органа; сведения об аккредитованном лице (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон, год рождения, образование, наличие ученых степеней, общий стаж работы, занимаемая должность по последнему месту работы); номер и дата принятия аккредитующим органом решения об аккредитации; сведения о назначении аккредитованного лица временным (антикризисным) управляющим в соответствии с подпунктом 1.26 пункта 1 Указа; сведения об освобождении аккредитованного лица от обязанностей временного (антикризисного) управляющего в соответствии с подпунктом 1.27 пункта 1 Указа; иные сведения об аккредитованном лице, установленные аккредитующим органом.
11. Информация, содержащаяся в реестре аккредитованных лиц, может в установленном порядке предоставляться заинтересованным государственным органам на основании их запросов. Данная информация предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня получения аккредитующим органом соответствующего запроса.
12. Делопроизводство по аккредитации ведется секретарем комиссии в порядке, установленном аккредитующим органом.
|
|
|