|
Соса-Соlа обещает революцию |
|
Невил Исделл, президент крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Соса-Соlа, признал, что его компания столкнулась с серьезными проблемами, и пообещал революционные преобразования, которые вернут ей "былую славу". Вадим АЛЕКСАНДРОВИЧ "Мы говорим о драматических изменениях в методах работы, мы должны восстановить энтузиазм в компании", - объявил он 12 ноября инвесторам и аналитикам после весьма неприятного для инвесторов компании объявления, что прибыли и продажи Соса-Соlа в будущем году и в краткосрочной перспективе будут существенно ниже прогнозируемых. Исделл, впрочем, отмел опасения пессимистов, что рынок сладкой газировки находится при смерти, убитый сидящими на диете потребителями. Несмотря на то, что объемы продаж компании в США и ФРГ снижаются, глава Соса-Соlа по-прежнему уверен, что красные баночки с коричневым напитком удержат компанию в числе мировых лидеров. При этом маркетологи говорят, что все больше людей отказывается от газированных напитков и переходит на минеральною воду и соки. Соса-Соlа, по словам ее главы, медленно реагировала на растущий спрос на эти напитки. Для восстановления своих позиций корпорация намерена увеличить расходы на подготовку нового персонала, технические разработки и маркетинг. Главный акцент, по словам Исделла, будет сделан на продвижении флагманского напитка корпорации - Соса-Соlа - в ее классической и диетической версиях. С июня курс акций Соса-Соlа упал на 20%. Сам Исделл был нанят спасать компанию полгода назад. К тому моменту он уже находился на пенсии.
Источник «Белорусский рынок», №45/15.11.04
|
|
|