Банкротство в Республике Беларусь
Банкротство Банкротство, Санация, Ликвидация
 
Антикризисное управление
 Главная О проекте Законодательство Контакты 
  5 легендарных исчезнувших автомобильных брендов
 
5 автомобильных брендов, которые обанкротились и прекратили свое существование, но навсегда остались в автомобильной истории.
Жизнь — скоротечна. Каждый день прогресс идет вперед, ни на минуту не замедляя свой шаг. Каждый день мы видим новые изобретения, достижения науки и техники. Семимильными шагами сегодня развивается и мировой автопром, радуя автолюбителей новинками. Однако, наряду с тем, что появляются новые модели среди производителей, известные бренды и марки авто исчезают с нашего поля зрения, то есть прекращают свое существование. Причины, вызывающие это явление в автомобильном мире, бывают следующего характера: нерентабельность конкретной марки или же банкротство компании в целом, и даже поглощение определенной марки более крупным производителем.

Если говорить о нерентабельности конкретной марки, потерпевшей крах, то ярким примером здесь будет автомобильная марка Mercury, занимающаяся производством грузовых и легковых авто как самостоятельное подразделение Ford Motor Company. Начало существования Mercury — 1938 год. При этом, Mercury занял почетную среднюю ценовую категорию между недорогими автомобилями Ford и роскошными Lincoln. На автомобильном рынке данная модель продержалась 73 года, ретировавшись из-за пониженного спроса, который упал практически на 75%. Точка в истории автомобилей Mercury была поставлена в 2010 году, а последнее авто сошло с конвейера в начале 2011 года. Однако, крест на этом бренде ставить пока рано, так как Mercury Mariner, Mercury Milan и Grand Marquis продолжают выпускать для государственных структур США.

Не обошло стороной банкротство и румынский завод по выпуску внедорожников ARO. Аббревиатура ARO обозначает Auto Romania, что говорит само за себя. Дебютный автомобиль на базе ГАЗ-69 был выпущен в 1957 году. Этот же год и стал началом производства автомобилей ARO M46, IMS 57 и M 59. Практически все выпускаемые авто шли на экспорт в более, чем 100 мировых государств. К примеру, в Англию эти авто завозились под именем Dacia Duster, во Францию — ARO Trapeurs, в Италию — ARO Ischia. В целом, за время существования компании, было произведено порядка трети миллиона автомобилей. Однако, 2006 год для Auto Romania стал роковым — завод потерпел банкротство.

Еще одна легендарная марка авто, которую не пожалело время и обстоятельства, является американский Pontiac. Данный бренд просуществовал более сотни лет, внеся неоспоримый вклад в развитие автомобилей. Начиная с 1926 года, Pontiac может похвастаться такими моделями, как Pontiac 6-27 и Big Six. Автомобили серии Big Six могли похвастаться не только 6-цилиндровым двигателем, но и независимой подвеской. А после головокружительной презентации модели Pontiac Deluxe встал вопрос о расширении производства. Начиная с 50-х годов прошлого века, Pontiac не только экспериментирует с кузовом, но и начинает оснащать автомобили гидроусилителями руля и двигателем с системой механического впрыска топлива. Pontiac всю историю своего существования шел в ногу со временем и событиями. К примеру, в период мирового энергетического кризиса Pontiac начинает выпуск автомобилей с низким расходом топлива. Однако, как удачлив бы не был автомобильный бренд, мировой экономический кризис 2008 года сильно пошатнул его. Уже в 2009 году, General Motors объявили о ликвидации бренда Pontiac к 2010 году.

Не пожалели обстоятельства и автомобили марки Sachsenring Trabant — своеобразный символ ГДР. Trabant представляют собой малолитражные легковые автомобили, простой, но в то же время хорошо продуманной конструкции. Двигатель, оснащавший данную модель, происходил из довоенных моделей DKW и послевоенных IFA. А использовавшаяся конструкторами двухвальная коробка передач даже сегодня преобладает в мировом автомобилестроении. Та часть машин, которые предназначались для инвалидов, были оборудованы полуавтоматической трансмиссией Hycomat, что для тех годов было довольно таки прогрессивным решением. Благодаря удачным дизайнерским разработкам, вес авто доходил до 620 кг, а при должной эксплуатации, кузов был мало подвержен коррозии. За всю историю этой марки, а именно до 1991 года, было выпущено более 3 млн автомобилей, которые были доступны всем слоям населения. Однако, иногда данное авто людям приходилось ждать в очереди по 13 лет. Trabant — это культовый автомобиль, который почитают не только в ГДР, но и во всем мире.

Еще одним любопытным автомобильным производителем из ГДР является VEB Barkas-Werke или Barkas, который выпускал микроавтобусы, лёгкие грузовики и грузовые фургоны в период с 1961 по 1991 год. Производство этих моделей закончилось в прошлом веке банкротством. Всего было выпущено порядка 180 тысяч единиц Barkas. Однако ни обновленный дизайн этих культовых авто, ни их переоснащение, не позволило им конкурировать с мировыми производителями. И в 1991 году был прекращен выпуск автомобилей Barkas.



"AutoSpyNews.net", 13 мая 2014 года




Источник "AutoSpyNews.net", 13 мая 2014 года
 
поиск по сайту
 
  Наш альянс:
 
 
Банкротство
Информационно-аналитический ресурс "Банкротство в Республике Беларусь"
(www.bankrot.by)
 
антикризисное управление
 
© bankrot.by / Банкротство в Республике Беларусь
адрес: Республика Беларусь, 220012, г. Минск, а/я 1
тел.: +375 (29) 650-05-70 (velcom), e-mail: gv@trust.by
Design by Normality studio