|
Еще одна американская авиакомпания начала процедуру банкротства |
|
Американская корпорация Pinnacle Airlines, материнская для авиакомпаний Pinnacle Airlines, Colgan Air и Mesaba Airlines, специализирующихся на выполнении региональных авиаперевозок, подала заявление о защите от кредиторов в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве (Chapter 11), сообщает Aviation Week. Согласно американским законам, в течение 90 дней суд должен рассмотреть и вынести решение по предоставленному плану реструктуризации и реорганизации авиакомпании, разработанному непосредственно самим перевозчиком. Pinnacle Airlines базируется в Мемфисе (штат Теннесси) и обеспечивает фидерные перевозки для крупнейших американских авиакомпаний Delta Air Lines, United Airlines и US Airways, выполняя полеты под брендами Delta Connection, United Express и US Airways Express соответственно. Авиакомпании корпорации выполняют 1540 ежедневных полетов в 188 городов США, Канады, Мексики и Белиза. Флот состоит из региональных турбореактивных самолетов Bombardier CRJ-200 и CRJ-900, а также турбовинтовых Saab 340 и Bombardier Q400. Общее количество ВС насчитывает 152 машины. Годовой оборот Pinnacle Airlines составляет около 1 млрд долл.
Согласно плану реструктуризации, Pinnacle Airlines намеревается пересмотреть свои контракты с основным и крупнейшим партнером — Delta Air Lines и полностью прекратить перевозки для United Airlines и US Airways. Также план предусматривает сокращение персонала и эксплуатационных расходов. Сейчас в штате Pinnacle Airlines занято 8 тыс. сотрудников.
По данным Pinnacle Airlines, долг перед Delta Air Lines составляет 74,3 млн долл. По американским законам, в процессе реорганизации возврат этого долга замораживается, что позволит Pinnacle Airlines продолжать операционную деятельность в обычном режиме. Delta Air Lines уже дала свое согласие на замораживание долга сроком на пять лет. За это время Pinnacle Airlines должна завершить процесс реорганизации. Сейчас, пока авиакомпания находится под защитой от кредиторов, она, согласно закону, в течение 13 недель должна будет предоставлять Delta еженедельный отчет по финансовой деятельности. Также перевозчик должен согласовать с Delta бизнес-план и расходы на осуществление операционной деятельности сроком на 1 год, а также предоставить план развития на шесть лет, который будет включать в себя также и данные о прогнозируемых капитальных затратах.
"Все очень просто, — объясняет глава Pinnacle Airlines Шон Менк, — Наша бизнес-модель фидерных перевозок оказалась неустойчивой в условиях роста операционных издержек, ограничений по ликвидности, задержек в бизнес-интеграции, а также столкнулась с трудностями при взаимодействии с сетевыми перевозчиками, что ограничило наш потенциал роста". По его словам, авиационная отрасль в США сейчас переживает сложный период из-за высоких цен на топливо и слабости экономики, что негативно сказывается на туристическом пассажиропотоке. "Наиболее сильно это почувствовали региональные перевозчики, поскольку их партнеры, крупные авиакомпании, существенно сократили полеты в небольшие города", — добавляет он.
"ATO.ru", 4 апреля 2012 года
Источник "ATO.ru", 4 апреля 2012 года
|
|
|