Банкротство в Республике Беларусь
Банкротство Банкротство, Санация, Ликвидация
 
Антикризисное управление
 Главная О проекте Законодательство Контакты 
  Для Schlecker наступили черные времена
 
Зубная паста, детское питание, стиральный порошок, чай от простуды – в Германии все это можно купить одним махом в магазине с узнаваемой сине-белой эмблемой. Немцы привыкли, что за углом всегда есть филиал сети Schlecker, а в нем – все, что нужно в хозяйстве. На прошлой неделе предприятие признало себя банкротом.
Сейчас концерн в срочном порядке закрывает по всей Германии сотни филиалов. Но такой экономии недостаточно для выхода из кризиса, и на днях руководство Schlecker вынуждено было официально сообщить о банкротстве концерна. Ходатайство об открытии конкурсного производства будет подано в ближайшее время. Это делается с целью сохранить хотя бы часть сети филиалов, а вместе с ней и рабочие места. Тогда покупатели могут не беспокоиться: предприятие будет работать без изменений.

Сети таких магазинов называются по-немецки Drogerie. Там продаются хозяйственные, косметические и аптечные товары. Концерн Schlecker был основан предпринимателем Антоном Шлекером в 1975 году и некогда считался даже в Германии самым крупным представителем в своей области. С 2010 года предприятие возглавили сыновья основателя, Ларс и Майке. Получив бразды правления, они начали кампанию по модернизации производства. Согласно их идее, магазины должны были стать светлее и просторнее, а полки с товарами – получить цветную подсветку.

Жесткая борьба немецких сетей, торгующих хозяйственной и аптечной продукцией, за место под рыночным солнцем длится уже давно. Как сообщает немецкий портал экономических новостей Manager Magazin, в последнее время Schlecker терпел значительные потери и активно искал инвесторов. Успеха предприятию эти поиски, правда, не принесли.

2010-й финансовый год обернулся для концерна снижением его общеевропейского оборота на 650 миллионов евро. Результаты 2011-го покажут новые потери. Каков их прогнозируемый масштаб, руководство Schlecker не сообщает. По данным на конец прошлого года, концерт насчитывал более 30 тысяч сотрудников в Германии и порядка 17 тысяч за ее пределами.

В настоящий момент в Германии открыто почти 7 тысяч магазинов сети Schlecker и еще около 3 тысяч в Австрии, Испании, Франции, Италии, Чехии, Польше и Португалии. Аналогичные немецкие сети и главные конкуренты концерна-банкрота – Rossmann и dm – все сильнее перекрывают ему кислород. В отличие от Schlecker их финансовые дела идут в гору, и за прошедший год оборот увеличился. Эксперты считают, что у этих двух сетей удачно разработана концепция магазинов и грамотно подобран ассортимент.



"Germania-Online.ru", 24 января 2012 года




Источник "Germania-Online.ru", 24 января 2012 года
 
поиск по сайту
 
  Наш альянс:
 
 
Банкротство
Информационно-аналитический ресурс "Банкротство в Республике Беларусь"
(www.bankrot.by)
 
антикризисное управление
 
© bankrot.by / Банкротство в Республике Беларусь
адрес: Республика Беларусь, 220012, г. Минск, а/я 1
тел.: +375 (29) 650-05-70 (velcom), e-mail: gv@trust.by
Design by Normality studio