Банкротство в Республике Беларусь
Банкротство Банкротство, Санация, Ликвидация
 
Антикризисное управление
 Главная О проекте Законодательство Контакты 
  Банкротство в воздухе: коллапс международной гражданской авиации
 
Последнее пятилетие стало катастрофически невезучим для международного авиасообщества. Друг за другом о своём банкротстве объявили небольшие и средние американские и европейские авиаперевозчики. В их числе уже Delta, US Airways, Air Lithuania (flyLAL) и Alitalia, окончательный процесс банкротства которой был инициирован на этой неделе уже Международной ассоциацией авиатранспорта (IATA).
Затяжной период кризиса больно ударил по счетам международных и национальных авиаперевозчиков, результатом чего явились факты резкого и единовременного сокращения рабочих мест, уменьшения количества авиаперелётов, распродажи воздушного парка.

Такое положение дел заставляет авиакомпании испытывать себя в разных отношениях: для минимизации издержек и избежания дополнительных потерь такие крупные авиаструктуры, как Aeroflot, Lufthansa, British Airways и Air France - KLM готовят планы по поглощению мелких компаний, работающих на региональном уровне; а арабские авиакомпании Emirates и Quatar Airways выходят из кризисной ситуации мощными PR-ходами, направленными на развитие национального туризма. К слову, арабские шейхи сегодня являются крупнейшими заказчиками таких авиагигантов, как Boeing и Airbus.

Кроме того, около недели назад о снижении аэропортовых сборов заявили сразу несколько крупнейших мировых воздушных гаваней: амстердамский Schiphol, таллиннский Tallinna lennujaam, а также Международный аэропорт Каира. По мнению топ-менеджмента аэропортов, такие меры позволят им стать более привлекательными на карте международного авиапространства в условиях резкого сокращения количества перевозок, ведь вовремя не спрогнозированная ситуация может привести к фатальным последствиям, которые уже настигли Международный аэропорт Вильнюса, пострадавшего от банкротства своего главного должника - Национальной авакомпании Литвы flyLAL.

В сложившейся ситуации, представительства международных авиакомпаний приготовились к снижению цен на билеты, однако, по заверениям белорусских офисов Lufthansa, Airbaltic и Lot, снизить стоимость своих перевозок они смогут лишь тогда, когда будут снижены цены на топливо. Однако, не всё так просто, как обещают нам международные авиакорпорации, и мировая общественность уже может готовиться к двум вариантам развития событий в небесах: либо пересаживаться исключительно на самолеты из-за грядущей дешевизны билетов, либо временно забыть о самом комфортном транспортном средстве из-за кризисного коллапса в авиаиндустрии.



Информационное агентство "Интерфакс-Запад", 28 февраля 2009 года




Источник ИА "Интерфакс-Запад", 28 февраля 2009 года
 
поиск по сайту
 
  Наш альянс:
 
 
Банкротство
Информационно-аналитический ресурс "Банкротство в Республике Беларусь"
(www.bankrot.by)
 
антикризисное управление
 
© bankrot.by / Банкротство в Республике Беларусь
адрес: Республика Беларусь, 220012, г. Минск, а/я 1
тел.: +375 (29) 650-05-70 (velcom), e-mail: gv@trust.by
Design by Normality studio