Банкротство в Республике Беларусь
Банкротство Банкротство, Санация, Ликвидация
 
Антикризисное управление
  Услуги компании АРС ГРУПП - Юридическим лицам / Индивидуальным предпринимателям / Кредиторам / Антикризисным управляющим / Наша работа / Контакты /
 Главная О проекте Рейтинг управляющих Законодательство Опыт и анализ Вопрос-ответ 
  ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 февраля 2004 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПРОЦЕДУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА), И ПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛАНА САНАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПРОЦЕДУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)
  Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов
Республики Беларусь 15 марта 2004 г. N 8/10682

В соответствии с Положением о Министерстве экономики Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. N 1575, Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила по проведению экспертизы финансового состояния и платежеспособности организации, находящейся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства);
Правила по проведению экспертизы плана санации организации, находящейся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства).

Министр Н.П.ЗАЙЧЕНКО
                                              УТВЕРЖДЕНО
                                              Постановление
                                              Министерства экономики
                                              Республики Беларусь
                                              27.02.2004 N 57

ПРАВИЛА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПРОЦЕДУРЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Типовым положением о комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 февраля 2004 г. N 126 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 23, 5/13781), и определяют методику и порядок проведения экспертизы финансового состояния и платежеспособности организации, находящейся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства) (далее - экспертиза).
2. Экспертизы проводятся комиссиями по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), созданными в соответствии с вышеуказанным постановлением Совета Министров Республики Беларусь при республиканских органах государственного управления, государственных организациях, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органах (далее - комиссия).
3. Целью проведения экспертизы является подтверждение достоверности и правильности оценки финансового состояния и платежеспособности организации, выводов и заключений, представленных временным (антикризисным) управляющим (далее - управляющий), и соответствия требованиям законодательства. По результатам экспертизы оформляется экспертное заключение.
4. Выводы, полученные на основе экспертизы, проведенной в соответствии с настоящими Правилами, должны содержать информацию о достоверности (недостоверности) и правильности (неправильности) оценки финансового состояния и платежеспособности организации, сделанной управляющим (организация является неплатежеспособной, неплатежеспособность организации приобретает или имеет устойчивый характер), и могут быть использованы в соответствии с законодательством о банкротстве на любой стадии производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) организации.

Глава 2
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

5. Для проведения экспертизы управляющий представляет в комиссию следующие документы:
5.1. заявку на проведение экспертизы (оформляется в произвольной форме);
5.2. общие сведения об организации (по форме согласно приложению к настоящим Правилам);
5.3. заключение о финансовом состоянии и платежеспособности организации;
5.4. сведения о разработчике (разработчиках) плана санации (для физических лиц - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны);
5.5. при проведении экспертизы в целях выявления наличия оснований для возбуждения конкурсного производства - следующую бухгалтерскую отчетность организации по формам, утвержденным постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17 февраля 2004 г. N 16 "О формах бухгалтерской отчетности организации", за четыре периода (квартала), предшествующие дате возбуждения производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве):
форма 1 "Бухгалтерский баланс";
форма 2 "Отчет о прибылях и убытках";
форма 3 "Отчет о движении источников собственных средств";
форма 4 "Отчет о движении денежных средств";
форма 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
форма 6 "Отчет о движении целевых средств";
5.6. при проведении экспертизы в рамках конкурсного производства при введении процедуры санации либо ликвидационного производства - формы бухгалтерской отчетности организации, указанные в подпункте 5.5 пункта 5 настоящих Правил, за последние два года, предшествующие дате возбуждения производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве).
Указанные формы бухгалтерской отчетности составляются в соответствии с порядком заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности и подписываются директором (управляющим) и главным бухгалтером в установленном порядке.

Глава 3
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И СОДЕРЖАНИЕ
ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

6. В процессе проведения экспертизы заключения о финансовом состоянии и платежеспособности должника должны быть проведены детальный анализ документов бухгалтерской отчетности, указанных в главе 2 настоящих Правил, анализ финансового состояния и платежеспособности организации и сравнение его результатов с материалами, представленными управляющим.
7. Экспертное заключение подготавливается в течение 30 дней после поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил. В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность экспертизы может быть увеличена до 45 дней.
8. Комиссия имеет право запрашивать у управляющего, республиканских органов государственного управления, государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов дополнительную информацию, необходимую для подготовки экспертного заключения, инициировать проведение соответствующими контролирующими органами проверки достоверности представляемых сведений.
9. Для подготовки экспертного заключения по согласованию с управляющим могут привлекаться независимые эксперты. При этом организационные вопросы и затраты, связанные с проведением независимой экспертизы, производятся за счет средств организации-должника.
10. Экспертное заключение подготавливается с обязательным соблюдением конфиденциальности и обеспечением коммерческой тайны в отношении сведений, содержащихся в представленных материалах.
11. Экспертное заключение должно содержать:
11.1. оценку достоверности и правильности определения финансового состояния и платежеспособности организации, выводов и заключений, сделанных управляющим, их соответствие требованиям законодательства;
11.2. выявленные недостатки заключения о финансовом состоянии и платежеспособности организации, представленного управляющим.
12. Управляющий несет ответственность за достоверность представленных исходных и расчетных данных, других обосновывающих документов, а комиссии и привлекаемые к рассмотрению заключения лица - за своевременную подготовку экспертного заключения.
13. Управляющий должен быть ознакомлен с материалами экспертного заключения в пятидневный срок со дня подписания экспертного заключения.
14. Материалы, представленные некомплектно или не соответствующие предъявляемым к ним требованиям, перечисленным в настоящих Правилах, не рассматриваются, о чем в двухнедельный срок сообщается управляющему с указанием причин отказа в рассмотрении.

Глава 4
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

15. Заключение о финансовом состоянии и платежеспособности организации должно включать:
15.1. оценку финансового состояния и платежеспособности организации, проводимую в соответствии с Правилами по анализу финансового состояния и платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь и Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 27 апреля 2000 г. N 46/76/1850/20 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 52, 8/3453);
15.2. показатели платежеспособности (коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами) и коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами;
15.3. выводы о платежеспособности (неплатежеспособности, неплатежеспособности, имеющей или приобретающей устойчивый характер) организации, способности исполнить платежные обязательства кредиторам в установленные сроки;
15.4. установление основания неплатежеспособности организации по причине задолженности государства перед ней;
15.5. показатели рентабельности (продукции, производства);
15.6. анализ структуры и изменения активов и пассивов бухгалтерского баланса, при этом активы организации и их структура должны быть исследованы как с точки зрения их участия в производстве, так и с позиции оценки их ликвидности;
15.7. анализ кредиторской и дебиторской задолженностей, при этом должна быть дана оценка ликвидности дебиторской задолженности, т.е. оценка возвратности долгов организации;
15.8. анализ структуры прибыли и ее использования (удельный вес отчислений в бюджет из прибыли, отчисления в резервный фонд, фонды накопления и потребления);
15.9. выводы о причинах, обусловивших ухудшение финансового состояния организации;
15.10. заключение о необходимости введения конкурсного производства, проведения процедуры санации либо ликвидационного производства в отношении организации в соответствии с действующим законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве);
15.11. выводы о наличии или отсутствии признаков ложного и преднамеренного банкротства, сокрытия банкротства или срыва возмещения убытков кредитору (производятся в соответствии с Правилами по определению наличия признаков ложного и преднамеренного банкротства, сокрытия банкротства или срыва возмещения убытков кредитору и подготовки заключения по данным вопросам, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 16 декабря 2002 г. N 271 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 4, 8/8908).

Приложение
к Правилам по проведению
экспертизы финансового
состояния и платежеспособности
организации, находящейся
в процедуре экономической
несостоятельности (банкротства)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

                              ┌────────────────────┬──────────────┐
                              │УНП                │              │
                              └────────────────────┴──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Полное наименование должника _____________ по ОКЮЛП │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Организационно-правовая форма ____________ по ОКОПФ │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Вид деятельности __________________________ по ОКЭД │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Отрасль __________________________________ по ОКОНХ │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Форма собственности ______________________ по ОКОФС │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Орган управления __________________________ по СООУ │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Юридический адрес ________________________ по СОАТО │              │
                                                    └──────────────┘

Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации ____
____________________________________________________________________
Наименование регистрирующего органа ________________________________
Учредители должника ________________________________________________
Размер уставного фонда по состоянию на "__" _______ 200_ г. ________
Распределение уставного фонда в долях:
государство ________%;
субъекты хозяйствования негосударственной формы собственности ___ %;
иностранные участники _____________ %.
Общества, в которых должник является участником ____________________
____________________________________________________________________
Принадлежность к категориям организаций,  указанным в ст.ст.31, 165,
167, 168  Закона  Республики  Беларусь  от  18  июля  2000  года "Об
экономической несостоятельности (банкротстве)", ____________________
____________________________________________________________________
Принадлежность к  ассоциациям,  союзам,  ФПГ  и  иным  объединениям
юридических лиц ____________________________________________________
Численность работников _____________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя, стаж работы на предприятии ____
____________________________________________________________________
Фамилия, имя,  отчество  главного  бухгалтера,  стаж  работы  на
предприятии ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в Интернете __________
____________________________________________________________________

                                              УТВЕРЖДЕНО
                                              Постановление
                                              Министерства экономики
                                              Республики Беларусь
                                              27.02.2004 N 57

ПРАВИЛА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛАНА САНАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПРОЦЕДУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВА)

Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Типовым положением о комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 февраля 2004 г. N 126 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 23, 5/13781), и определяют методику проведения экспертизы плана санации организации, находящейся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства) (далее - экспертиза), порядок подготовки экспертных заключений, а также структуру и содержание плана санации организации, находящейся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства) (далее - план санации).
2. Экспертизы проводятся комиссиями по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), созданными в соответствии с вышеуказанным постановлением Совета Министров Республики Беларусь при республиканских органах государственного управления, государственных организациях, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органах (далее - комиссия).
3. Экспертиза плана санации является всесторонней оценкой материалов плана как на основе представленных документов, так и заключений государственных организаций.

Глава 2
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПЛАНА САНАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПРОЦЕДУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

4. Для проведения экспертизы по плану санации антикризисный управляющий представляет в комиссию следующие документы:
4.1. заявку на проведение экспертизы (оформляется в произвольной форме);
4.2. план санации;
4.3. сведения о разработчике (разработчиках) плана санации (для физических лиц - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны).

Глава 3
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ САНАЦИИ

5. План санации должен быть направлен на удовлетворение требований кредиторов, улучшение финансового состояния, восстановление платежеспособности и повышение конкурентоспособности организации и содержать следующие разделы: общую часть, анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния, организацию производства и управления, маркетинг и сбыт, производство и снабжение, технологию, кадры, финансы:
5.1. общая часть должна содержать: общие сведения об организации (по форме согласно приложению к настоящим Правилам), основную цель, задачи, содержание этапов и сроки реализации плана санации, ожидаемые расчетные объемы денежных поступлений, дату выхода на безубыточную работу и погашения основной суммы требований кредиторов;
5.2. раздел "Анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния" должен содержать общую характеристику организации (год создания, в подчинении или ведении кого находится, основные виды производимой продукции и т.д.), анализ баланса, финансового состояния и платежеспособности организации, динамику производственных и финансовых показателей, затрат и результатов за 2 года, предшествующих планируемому, расчет коэффициентов платежеспособности, баланс производственных мощностей с указанием степени их износа, причины неплатежеспособности, имеющиеся резервы повышения эффективности деятельности организации, наличие или отсутствие признаков ложного и преднамеренного банкротства, сокрытия банкротства или срыва возмещения убытков кредитору;
5.3. раздел "Организация производства и управления" должен содержать перечень мероприятий по изменению организационной структуры и системы управления организации (при необходимости - организационно-правовой формы и формы собственности) с оценкой их эффективности;
5.4. раздел "Маркетинг и сбыт" должен содержать анализ и оценку емкости рынка, спроса на продукцию (услуги), оценку конкурентоспособности продукции (услуг), возможности ее реализации с учетом рынка сбыта по регионам и потребителям, основные направления стратегии маркетинга, ценообразования, сбыта, рекламы, анализ основных конкурентов (основные производители аналогичной продукции, ценовые и качественные характеристики продукции и объемы реализации продукции на конкретных рынках сбыта), мероприятия по снижению товарообменных операций, повышению конкурентоспособности продукции и организации в целом;
5.5. раздел "Производство и снабжение" должен содержать перечень мероприятий по изменению структуры и ассортимента выпускаемой продукции (услуг), снижению затрат, планируемый объем производства, необходимый для выхода организации на безубыточную работу, расчет потребности в ресурсах для выполнения производственной программы, оценку эффективности мероприятий;
5.6. раздел "Технология" должен содержать перечень мероприятий по изменению технологии производства и оценку их эффективности;
5.7. раздел "Кадры" должен содержать расчет потребности в персонале и заработной плате, мероприятия по изменению кадровой структуры организации, переподготовке и обучению персонала, оценку их эффективности;
5.8. раздел "Финансы" должен содержать перечень мероприятий по финансовой реструктуризации организации (продажа части активов или организации как единого имущественного комплекса (при планировании реализации части активов организации или организации как единого имущественного комплекса раздел должен содержать оценку ликвидности данного имущества), взыскание дебиторской задолженности, отсрочка платежей по кредитам, привлечение инвестиций, кредитных ресурсов и др.) и общую оценку экономической эффективности всех мероприятий плана санации, включая повышение рентабельности и платежеспособности организации, снижение материальных затрат, прогнозный баланс организации с учетом выполнения всех мероприятий, расчет финансовых коэффициентов (платежеспособности, абсолютной ликвидности, финансовой устойчивости) и минимальных объемов производства, при которых достигается безубыточная работа организации по всему ассортименту и основному виду продукции (услуг), оценку экономической эффективности и сроков окупаемости привлекаемых инвестиционных ресурсов и предоставляемых льгот по налогам и другим платежам, расчет движения денежных потоков (смету доходов и расходов) и накопления доходов для расчетов с кредиторами, график погашения требований кредиторов с учетом очередности, оценку рисков при реализации плана санации.
Расчет денежных потоков (сметы доходов и расходов) должен проводиться в трех вариантах: при действующих ценах, курсе рубля, налоговых ставках и ставках по кредитам на дату планирования; прогнозном наиболее вероятном варианте с учетом существующих тенденций; неблагоприятном варианте по уровням цен, курсу рубля, налоговым ставкам, ставкам по кредитам, объемам реализации продукции в натуральном выражении (или постоянных ценах). Должны учитываться и другие риски реализации плана санации - производственные, технологические, финансовые и др.
Оценка рисков (вероятности) невыполнения плана санации и графика погашения требований кредиторов должна осуществляться по наиболее вероятному и неблагоприятному вариантам прогноза денежных потоков.

Глава 4
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

6. Экспертное заключение по плану санации подготавливается в течение 30 дней после поступления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил. В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность рассмотрения плана санации может быть увеличена до 45 дней.
7. В случае необходимости комиссия имеет право запрашивать у разработчика плана санации, республиканских органов государственного управления, государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов дополнительную информацию, необходимую для подготовки экспертного заключения.
8. Для подготовки экспертного заключения по согласованию с разработчиком плана санации могут привлекаться независимые эксперты. При этом организационные вопросы и затраты, связанные с проведением независимой экспертизы, производятся за счет средств организации-должника.
9. При необходимости экспертное заключение подготавливается с обязательным соблюдением конфиденциальности и обеспечением коммерческой тайны в отношении сведений, содержащихся в представленных материалах.
10. Разработчик плана санации несет ответственность за достоверность исходных и расчетных данных, приведенных в плане санации и других обосновывающих документах, а комиссии и другие привлекаемые к рассмотрению планов санации лица - за своевременную, объективную и квалифицированную подготовку экспертного заключения в соответствии с действующим законодательством.
11. Материалы, представленные некомплектно или не соответствующие предъявляемым к ним требованиям, перечисленным в настоящих Правилах, а также нормативных правовых актах по анализу финансового состояния и платежеспособности организаций, других рекомендациях по разработке бизнес-планов организаций, утвержденных в установленном порядке, не рассматриваются, не рецензируются, о чем в двухнедельный срок сообщается разработчику плана санации с указанием причин отказа в рассмотрении.
12. Разработчик плана санации уведомляется о результатах экспертного заключения в пятидневный срок со дня подписания экспертного заключения.

Глава 5
СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

13. По итогам проведения экспертизы готовится экспертное заключение, которое должно содержать оценку:
13.1. эффективности плана санации организации;
13.2. возможности осуществления плана санации данной организации исходя из ее финансового положения, технических и технологических условий, обеспеченности сырьем;
13.3. потребности внутреннего и внешнего рынков в выпускаемой (намечаемой к выпуску) продукции (услугах), емкости и перспективности рынков, прогнозируемых тенденций их развития;
13.4. степени конкурентоспособности продукции (услуг) по ценовым и качественным характеристикам;
13.5. преимуществ и недостатков плана санации;
13.6. показателей эффективности, устойчивости финансового положения организации и рисков реализации плана санации.
13.7. возможности удовлетворения требований кредиторов в соответствии с очередностью и разработанным планом-графиком.
14. Контроль за целевым использованием государственных средств, предоставляемых для реализации плана санации, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.


Приложение
к Правилам по проведению
экспертизы плана санации
организации, находящейся
в процедуре экономической
несостоятельности (банкротства)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

                              ┌────────────────────┬──────────────┐
                              │УНП                │              │
                              └────────────────────┴──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Полное наименование должника _____________ по ОКЮЛП │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Организационно-правовая форма ____________ по ОКОПФ │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Вид деятельности __________________________ по ОКЭД │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Отрасль __________________________________ по ОКОНХ │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Форма собственности ______________________ по ОКОФС │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Орган управления __________________________ по СООУ │              │
                                                    └──────────────┘
                                                    ┌──────────────┐
Юридический адрес ________________________ по СОАТО │              │
                                                    └──────────────┘

Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации ____
____________________________________________________________________
Наименование регистрирующего органа ________________________________
Учредители должника ________________________________________________
Размер уставного фонда по состоянию на "__" ________ 200_ г. _______
Распределение уставного фонда в долях:
государство ________%;
субъекты хозяйствования негосударственной формы собственности ___ %;
иностранные участники _____________ %.
Общества, в которых должник является участником ____________________
____________________________________________________________________
Принадлежность к категориям организаций,  указанным в ст.ст.31, 165,
167, 168  Закона  Республики  Беларусь  от  18  июля  2000  года "Об
экономической несостоятельности (банкротстве)", ____________________
____________________________________________________________________
Принадлежность к  ассоциациям,  союзам,  ФПГ  и  иным  объединениям
юридических лиц ____________________________________________________
Численность работников _____________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя, стаж работы на предприятии ____
____________________________________________________________________
Фамилия, имя,  отчество  главного  бухгалтера,  стаж  работы  на
предприятии ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в Интернете __________
____________________________________________________________________



 
поиск по сайту
 
  Альянс АРС Групп:
 
 
Ликвидация предприятия
 
антикризисное управление
 
Банкротство
Информационно-аналитический ресурс "Банкротство в Республике Беларусь"
(www.bankrot.by)
 
Ликвидация предприятия
 
реклама
 
 
  распродажа
распродажа имущества предприятий-банкротов
  оргтехника
  оборудование
  автотранспорт
  мебель
  строительные материалы
  недвижимость
  тара и упаковочные материалы
  автозапчасти
  с/х техника
  аудио-видео аппаратура
  галантерея
  одежда
  разное
  продукты питания
  бытовая химия
  посуда
  пиломатериалы
  ткани и материалы
  ювелирные изделия
  металлопрокат
  инструменты
  парфюмерия
  канцтовары
  бытовая техника
  сантехника
Архив объявлений о торгах
  вопрос
Кто вы?
 
 
  управляющий 781
  судья 225
  юрист 992
  банкрот 429
  кредитор 585
  статистика
каталоги
 
  Яндекс цитирования
 
  Каталог TUT.BY
 
 
  Rating All.BY
 
  Каталог+поисковая система
  META - Украина. Украинская поисковая система
  Наши партнеры:
 
 
ЗАО Белреализация
© BANKROT.BY / Банкротство в Республике Беларусь
© ОО ПП "АРС ГРУПП" / Банкротство / Ликвидация предприятий / Антикризисное управление / Санация предприятий /
Наш адрес: ул. Лынькова, д. 27; телефон: +375 17 363-02-37
Design by Normality studio