Банкротство в Республике Беларусь
Банкротство Банкротство, Санация, Ликвидация
 
Антикризисное управление
  Услуги компании АРС ГРУПП - Юридическим лицам / Индивидуальным предпринимателям / Кредиторам / Антикризисным управляющим / Наша работа / Контакты /
 Главная О проекте Рейтинг управляющих Законодательство Опыт и анализ Вопрос-ответ 
 
Массовое банкротство туроператоров встряхнуло россиян

После серии крахов турфирм россияне не только стали чаще планировать путешествие самостоятельно, но и отныне более бережно относятся к покупке туристических продуктов.
 
Фото: Борис Кремер/Russian Look


Тенденция к самостоятельным путешествиям родом из США, где около 60% туристов бронируют авиабилеты, отели и прочие сервисы в режиме онлайн. Да и жителей Старого Света, предпочитающих пользоваться полностью готовыми решениями, становится все меньше. Так, согласно исследованию momondo, система отдыха all-inclusive пользуется популярностью только у 32% французов, 31% немцев, 24% англичан, 19% датчан и 10% норвежцев. А вот среди наших туристов «все включено» отдают предпочтение 44%.

На сегодняшний день уже четверть путешествующих россиян приобретает туристические услуги в сети Интернет, а еще пару лет назад таких людей было в разы меньше. Активный интерес наших сограждан к теме самостоятельного туризма демонстрирует динамика развития рынка онлайн-трэвел. Эксперты прогнозируют, что по итогам 2014 года он вырастет еще на 35–37%.

Однако меняется не только способ организации отдыха, но и предпочтения в выборе направлений. Так, за 9 месяцев текущего года спрос на маршруты внутри страны вырос и стал составлять 54% от общего числа запросов на авиабилеты. Особой популярностью этим летом пользовались такие направления, как Анапа, Краснодар, Симферополь, Сочи и Санкт-Петербург. Интересно, что впервые за последние годы в топ-лист популярных летних вариантов вошли Калининград и Владивосток.

Помимо всего прочего, россияне стали избирательнее и бережливее относится к покупке туристических продуктов, предпочитая сравнивать несколько возможных вариантов, чтобы выбрать наиболее приемлемый по стоимости и прочим условиям. Они редко становятся постоянными клиентами одной конкретной авиакомпании или отеля, хотя сейчас многие фирмы предлагают выгодные программы лояльности. Так, опрос показал, что лишь 8% пользовались преимуществами постоянных клиентов гостиниц, а 23% выбирали определенную авиакомпанию, чтобы накапливать бонусные мили.



"Собеседник", 22 октября 2014 года


 
поиск по сайту
 
  Альянс АРС Групп:
 
 
Ликвидация предприятия
 
антикризисное управление
 
Банкротство
Информационно-аналитический ресурс "Банкротство в Республике Беларусь"
(www.bankrot.by)
 
Ликвидация предприятия
 
реклама
 
 
  распродажа
распродажа имущества предприятий-банкротов
  оргтехника
  оборудование
  автотранспорт
  мебель
  строительные материалы
  недвижимость
  тара и упаковочные материалы
  автозапчасти
  с/х техника
  аудио-видео аппаратура
  галантерея
  одежда
  разное
  продукты питания
  бытовая химия
  посуда
  пиломатериалы
  ткани и материалы
  ювелирные изделия
  металлопрокат
  инструменты
  парфюмерия
  канцтовары
  бытовая техника
  сантехника
Архив объявлений о торгах
  вопрос
Кто вы?
 
 
  управляющий 780
  судья 225
  юрист 991
  банкрот 428
  кредитор 584
  статистика
каталоги
 
  Яндекс цитирования
 
  Каталог TUT.BY
 
 
  Rating All.BY
 
  Каталог+поисковая система
  META - Украина. Украинская поисковая система
  Наши партнеры:
 
 
ЗАО Белреализация
© BANKROT.BY / Банкротство в Республике Беларусь
© ОО ПП "АРС ГРУПП" / Банкротство / Ликвидация предприятий / Антикризисное управление / Санация предприятий /
Наш адрес: ул. Лынькова, д. 27; телефон: +375 17 363-02-37
Design by Normality studio